Современные конструкторы при проектировании моторов разного назначения широко применяют навесное оборудование, требующего установки привода. Для того, чтобы избежать установки на каждый отдельный агрегат мотора используют ремни, приводящие их в движение.

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Современные конструкторы при проектировании моторов разного назначения широко применяют навесное оборудование, требующего установки привода. Для того, чтобы избежать установки на каждый отдельный агрегат мотора используют ремни, приводящие их в движение.
Использование ременных передач не только очень удобно, но и экономично, т.к. с помощью одного лишь ремня можно привести в действие одновременно несколько различных узлов. Кроме традиционного использования ремней в автомобилях их также устанавливают в различной сельскохозяйственной технике, установках и станках.
Ремни приводные (агрегатные) представляют собой ременную передачу, которая передают крутящий момент от двигателя к движущемуся узлу (водяной насос, генераторы, гидроусилитель руля и т.п.). Приводные ремни на портале 2rs можно найти разных видов: поликлиновые, клиновые, зубчатые, узкопрофильные, многоручьевые и вариаторные. К тому же приводные элементы могут различаться:
• наличие или нет зубьев;
• форма;
• габаритные размеры (длина, толщина, ширина);
• жесткость и тип используемого материала.
Данные устройства не нужно смазывать для их качественной и бесшумной работы в условиях использования на различных скоростях.
Материалом для изготовления приводных ремней служит капрон и резина. Данные изделия имеют множество преимуществ:
• низкая стоимость;
• простые по конструкции;
• удобны при установке и демонтаже;
• длительный период работы.
Однако, как и у всего в этом мире существует и обратная сторона. Ремни не защищены от попадания грязи, влаги и пыли, они с течением времени могут растягиваться и из-за трения в процессе работы рваться. Можно сказать, что применение в качестве передающего элемента металлических цепей более надежно, однако при их порыве урон, нанесенный двигателю, будет куда более существенным, чем износ ремня. К тому же реализация процесса передачи крутящего момента цепью гораздо более затратные и сложные, чем при использовании ремня.

Для бесперебойной и безопасной работы двигателя и его вспомогательных узлов необходимо правильно подбирать ремни, согласно размеру и типу, правильно их устанавливать, натягивать и своевременно их менять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*