ПНЕВМОЦИЛИНДРЫ И ИХ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Многие промышленные приложения требуют линейного движения в рабочей среде. Один из самых простых и экономически эффективных способов достичь этой цели — использовать пневматические приводы, часто называемые пневматическими цилиндрами. Привод — это устройство, преобразующее статическую энергию в полезное выходное движение. Сегодня вы можете купить пневмоцилиндры онлайн. В этой статье мы объясним, что такое пневмоцилиндр и как он работает.

ааа

Что такое пневмоцилиндр?

Пневматический привод — это механическое устройство, которое использует воздух, воздействующий на поршень в цилиндре, для перемещения по линейному пути. В отличие от гидравлических альтернатив, гидравлическая жидкость в пневматическом приводе — это только воздух, поэтому утечка не будет капать или загрязнять окружающую среду.

Есть много типов пневмоприводов:

  • Цилиндр диафрагмы;
  • Бесштоковый цилиндр;
  • Телескопический цилиндр;
  • Цилиндр со сквозным штоком.

Самый популярный тип пневмопривода состоит из поршня, который перемещается в закрытом цилиндре. По принципу работы приводы этого типа можно разделить на два типа: одностороннего и двустороннего действия.

В цилиндрах одностороннего действия используется одно отверстие для нагнетания воздуха в цилиндр, чтобы переместить поршень в желаемое положение, и внутренняя пружина для возврата поршня в его «исходное» положение при сбросе давления воздуха.

На каждом конце цилиндра двустороннего действия есть воздушные каналы, которые могут перемещать поршень вперед и назад, а воздух под высоким давлением входит через чередующиеся отверстия.

В типичном применении корпус привода соединен с опорной рамой, а конец штока соединен с перемещаемым элементом машины. Когда всасывающий порт открыт в атмосферу, двухпозиционный регулирующий клапан используется для направления сжатого воздуха к расширительному отверстию. Разница давлений между двумя сторонами поршня создает силу, равную разнице давлений, умноженной на площадь поверхности поршня.

При выборе этих компонентов системы, расположенных выше по потоку, необходимо учитывать требования к давлению и расходу приводов в системе, чтобы обеспечить требуемую производительность. Слишком маленькие компоненты, расположенные выше по потоку, снизят производительность пневматического привода или даже сделают невозможным перемещение его нагрузки.

аа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*