В каждом городе нашей страны любой магазинчик, от малого до великого, имеет свою вывеску. И если днем они просто и незатейливо привлекают внимание покупателей, то в ночное время они практически все зажигаются и ярко украшают улицы ночного города.
Данная статья поможет вам разобраться с вопросом: из какого материала стоит заказать себе вывеску. Ведь все мы понимаем, что рекламная вывеска обязательно должна быть прочной и долговечной и при этом быть легкочитаемой. Только при соблюдении этих условий ваша рекламная вывеска будет хорошей и правильной инвестицией.
Технологии не стоят на месте и каждый день прогрессируют и совершенствуются. Все это приводит к тому, что появилось большой выбор материалов, из которых изготавливают рекламные вывески. Да, с одной стороны это просто прекрасно, ведь у каждого материала есть свои уникальные свойства и характеристики, но с другой стороны правильный выбор вызывает много вопросов, которые вы сможете решить с помощью данной статьи.
Материалы, которые используют в рекламных вывесках
Ниже представлены описания самых распространенных вариантов вывесок, и вы с легкостью определите тот который подходит именно вам:
- Листовой металл.
Вывески из данного материала весьма прочны и долговечны, а также имеют высокую сопротивляемость атмосферным осадкам. В большинстве случаев в качестве исходного материала используют алюминий ведь он легок, коррозиестойкий, имеет отличные характеристики взаимодействие с различными красками и самоклеящейся пленкой.
Единственным существенным минусом данного вида вывесок является высокая цена на алюминий. И иногда его заменяют оцинкованной сталью, на ней не так хорошо держатся красящие вещества и самоклеящиеся пленки, а также коррозиестойкость ниже чем у алюминия, но хорошо совмещается магнитным винилом.
- Акрил.
Его изготавливают из метилметакрилатного мономера. Хорошо сочетается с алюминием и его часто используют для световых вывесок, из-за его свойств пропускать через себя свет.
К преимуществам стоит отнести:
— его прочность и долговечность;
— водонепроницаемость и химическую стойкость;
— устойчивость к ультрафиолетовым излучениям и не создает блики;
— и довольно хорошие тепловые свойства.
К недостаткам следует отнести:
— имеет склонность к царапинам и вмятинам;
— ремонт такой вывески довольно сложный;
— цена на такую вывеску будет довольно высокой.
- Композит.
Очень высокопрочный материал для рекламной вывески, но довольно труден в обработке. Композиты имеют слоенную структуру. Наружный слой (пластины) делают из алюминия, а для сердцевины используют полиэтиленовый сердечник (Dibound) или же гофрированный пластик (Alumalite). Композиты чаще всего используют при создании вывески в виде простого прямоугольника, иногда их используют при создании световых коробов (в пластине вырезаются нужные части и туда вставляются акриловые элементы). Композит является хорошим материалом с большой прочность и высокими характеристиками устойчивости к коррозии, но имеет большую стоимость.
- Винил.
Что о нем можно сказать очень дешевый, легкий, прост в использовании. В основном их используют для баннеров или реклам, носящих событийный характер. Имеет очень низкую прочность.
- ПВХ.
Хороший материал, относительно дешевый, имеет высокую прочность, прост в монтаже и имеет весьма неплохую стойкость к атмосферным осадкам. Из недостатков большая вероятность сколов и трудоемкий процесс починки, а также быстрое выгорание цветов от солнечного света.
- Бетон.
Бетонные вывески весьма прочные, практически не требуют сил и времени для обслуживания, но из-за своего веса имеют много ограничений в установке.
Неоновая вывеска
Мы уже познакомились с различными материалами рекламных вывесок, так самое время перейти к ярким и сияющим в темное время суток вывескам.
Неоновая реклама состоит из трубочек из стекла, которые внутри наполнены инертным газом. Эти трубочки подсоединены к электросети и ярко горят. Такие неоновые вывески делятся на несколько категорий:
— Закрытые. Подсветка находится в буквах или в специальном световом коробе;
— Открытые. Крепятся просто на табличку.
— Контражурные. Буквы подсвечиваются и при этом находятся в световом коробе.
— Комбинированные. Различные комбинации неоновой подсветки с различными видами рекламы.
Неоновая вывеска имеет очень много преимуществ:
— Разнообразие оттенков, форм и очертаний;
— Устойчивость к атмосферным осадкам и перепадам температур;
— Хорошая заметность, особенно в вечернее и ночное время суток;
— Бесшумную и безопасную работу;
— Высокая износостойкость и минимальный уход во время использования оборудования.