Переезд офиса отличается своей спецификой. Во-первых, в современных офисах имеется большое количество не только мебели, но и дорогостоящей оргтехники, которую необходимо отключить, упаковать, обеспечить ее сохранность в ходе транспортировки, а затем подключить на новом месте. Кроме того, к перевозке офиса обычно предъявляются повышенные требования оперативности, ведь перерыв в работе офисных сотрудников должен быть минимальным. Поэтому офисный переезд предполагает тщательную предварительную подготовку. Она включает в себя выезд оценщика, который определяет предстоящий объем работ. Кроме того, перед началом переезда в офис, как правило, завозятся необходимые упаковочные материалы.
Обстановка офиса включает в себя большое количество документов, а также личных принадлежностей сотрудников, которые необходимо упаковывать отдельно. Используя современные, удобные в использовании упаковочные материалы, наши сотрудники не только тщательно упакуют все офисные принадлежности, но и промаркируют их, чтобы на новом месте не возникало никакой путаницы.
После того, как упакованы документы, демонтируется и упаковывается оргтехника, что позволяет полностью освободить мебель. Все перевозимые вещи обязательно фиксируются в общем списке.
Офисная мебель, в зависимости от ее габаритов, разбирается полностью или частично, а для ее упаковки применяется специальная упаковочная тара. Этим обеспечивается сохранение безупречного внешнего вида мебели в ходе перевозки.
Определенную сложность при организации офисного переезда может вызвать необходимость перевозки габаритных сейфов. Специалисты нашей компании имеют значительный опыт в проведении такелажных работ, и, при необходимости, привлекают специальное оборудование и погрузочную технику.
Вся обстановка офиса перевозится на новое место. Сохранность ее во время транспортировки гарантируется правильным размещением груза внутри транспортного средства, а также его надежным креплением.
Будучи доставленными на место, все вещи аккуратно распаковываются, мебель собирается, с гарантией качества сборки. Офисная техника размещается на своих местах и подключается. Весь упаковочный материал вывозится.
Как правило, в результате переезда, организованного нашей компанией, офисные сотрудники снова могут приступить к работе в самые короткие сроки.