ОАО «Институт социальных и маркетинговых исследований» (ИСМИ)

ИСМИ

ИСМИ

ОАО «Институт социальных и маркетинговых исследований» (ИСМИ) –  независимая исследовательская компания. ИСМИ проводит полный спектр услуг в области исследований рынка, общества, медиаи Интернета.
Более пятнадцати лет успешной работы на российском рынке позволяет нам делать это профессионально, качественно и эффективно.

Основными направлениями деятельности ИСМИ являются:
Маркетинговые исследованияСоциальноэкономические исследованияСоциальнополитические исследованияМедиаисследования, исследования аудитории СМИКонсалтингДеловые миссии.

Стратегия развития ИСМИ:расширение объемов и географии рынка, — это только вторая наша  задача. Первоочередным для нас являетсяразвитие творческого потенциала компании, обеспечивающего безупречное качество, высокую эффективность исследовательских проектов и хорошую репутацию команды.

Принципы, приоритеты работы ИСМИ:

Качествомы уделяем особое внимание контролю качества, получаемых в ходе исследования данных. Применяемые нами способы контроля соответствуют международным стандартам. Качество обеспечено многолетним опытом и  высокой квалификацией персонала компанииОперативность и оптимальностьмы постоянно совершенствуем  бизнеспроцессы внутри компании, используем этот ресурс для повышения эффективности  решения  задач наших клиентов, предлагая оптимальные  сроки и бюджеты исследовательских проектов.Практическая направленность —  наша информация обязательнопоможет Вам стать успешнее. Результаты  наших исследований представляют информационную основу для успешных моделей и алгоритмов практического решения поставленных задач.Профессиональная этикамы гарантируем своим клиентам конфиденциальность полученной информации.Открытостьмы открыты для диалога с клиентами на всех этапах исследовательского проекта.Инновационность –  никогда не останавливаясь на достигнутом, мы всегда ищем пути совершенствования.

Конкурентные  преимущества:

Многолетний опыт успешных исследований различных рынков и сфер жизни обществаШирокий спектр услугот получения базовой информации до построения аналитических моделейКачественная аналитика, современные технологии;Сочетание традиционных методов исследований с лучшими инновационными технологиями и методикамиНезависимость суждений и открытость для диалога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*