ОАО «Институт социальных и маркетинговых исследований» (ИСМИ) – независимая исследовательская компания. ИСМИ проводит полный спектр услуг в области исследований рынка, общества, медиа— и Интернета.
Более пятнадцати лет успешной работы на российском рынке позволяет нам делать это профессионально, качественно и эффективно.
Основными направлениями деятельности ИСМИ являются:
Маркетинговые исследованияСоциально—экономические исследованияСоциально—политические исследованияМедиа—исследования, исследования аудитории СМИКонсалтингДеловые миссии.
Стратегия развития ИСМИ:расширение объемов и географии рынка, — это только вторая наша задача. Первоочередным для нас является: развитие творческого потенциала компании, обеспечивающего безупречное качество, высокую эффективность исследовательских проектов и хорошую репутацию команды.
Принципы, приоритеты работы ИСМИ:
Качество — мы уделяем особое внимание контролю качества, получаемых в ходе исследования данных. Применяемые нами способы контроля соответствуют международным стандартам. Качество обеспечено многолетним опытом и высокой квалификацией персонала компанииОперативность и оптимальность– мы постоянно совершенствуем бизнес—процессы внутри компании, используем этот ресурс для повышения эффективности решения задач наших клиентов, предлагая оптимальные сроки и бюджеты исследовательских проектов.Практическая направленность — наша информация обязательнопоможет Вам стать успешнее. Результаты наших исследований представляют информационную основу для успешных моделей и алгоритмов практического решения поставленных задач.Профессиональная этика – мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность полученной информации.Открытость — мы открыты для диалога с клиентами на всех этапах исследовательского проекта.Инновационность – никогда не останавливаясь на достигнутом, мы всегда ищем пути совершенствования.
Конкурентные преимущества:
Многолетний опыт успешных исследований различных рынков и сфер жизни обществаШирокий спектр услуг – от получения базовой информации до построения аналитических моделейКачественная аналитика, современные технологии;Сочетание традиционных методов исследований с лучшими инновационными технологиями и методикамиНезависимость суждений и открытость для диалога.