Как продать автомобиль

avto

Рынок подержанных автомобилей переживает два периода интенсивного движения в течение года — весной и поздней осенью. Поэтому, выставив автомобиль на продажу в мае и июне, когда интерес к автомобильным предложениям очень высок, у вас больше шансов найти покупателя, готового заплатить приемлемую цену.

Если автомобиль надо продать срочно, то самый простой и безопасный способ — воспользоваться услугой автовыкупа от проверенной компании.
Если время не поджимает, то можете самостоятельно заниматься продажей авто.

Помните, что интернет-предложение дает вам гораздо больше возможностей, чем традиционная газетная реклама. Давайте использовать его на 100 процентов и представляйте как можно больше преимуществ своего автомобиля. Просмотр предложений потенциальных покупателей можно сравнить с рекрутером, который ищет резюме для поиска идеального кандидата на работу. Давайте вспомним, что впечатление, которое вы произведете на этом этапе, повлияет на то, захочет ли клиент пригласить вашу машину на «собеседование».

Шаг первый — оцените автомобиль

Соответствующая оценка стоимости автомобиля чрезвычайно важна. Если цена слишком высока, ваше предложение проиграет с аналогичными, но более дешевыми. В свою очередь, слишком низкая цена может показаться подозрительной. Поэтому, прежде чем выставить автомобиль на продажу, стоит некоторое время посмотреть, какие цены предлагаются относительно моделей, соответствующих состоянию и техническим параметрам автомобиля.

Приблизительную рыночную стоимость можно также проверить онлайн на таких сайтах, как auto-broker.com.ua. Автомобильный оценщик также может сделать профессиональную оценку.

Шаг второй — подготовьте достоверное и подробное описание

Обязательной информацией, которую продавец должен предоставить при заполнении формы предложения, является марка, модель, тип автомобиля, год выпуска автомобиля и, конечно же, цена. Тем не менее, объявление должно также включать информацию, относящуюся к покупателям, такую как пробег, объем и мощность двигателя, а также тип топлива.

Стоит упомянуть все элементы дополнительного оборудования, которые есть в авт. Покажите все удобства, которые положительно влияют на комфорт вождения и использования автомобиля. Такое устройство, как ABS, гидроусилитель руля, круиз-контроль или датчик парковки, безусловно, увеличит привлекательность машины. Наличие кондиционера, стеклоподъемников или багажника также поднимут цену.

Описание должно содержать историю транспортного средства, то есть информацию об использовании и состоянии автомобиля. Поэтому укажите является ли автомобиль новым или подержанным, поврежденным или безаварийным. Обязательно напишите, если вы первый владелец. В противном случае сообщите, в каком году и в каком состоянии автомобиль был куплен у предыдущего пользователя.

С точки зрения покупателя важна также информация о дате последнего техосмотра и о том, когда действует страхование.

Стоит также отметить, была ли машина гаражной. В сообщении добавляется VIN-номер, то есть уникальный идентификационный номер транспортного средства, присвоенный производителем.

Шаг третий — добавляем фотографии

Фотографии повышают доверие к предложениям и ускоряют первоначальный выбор рекламы. Люди визуальны, и реклама без хотя бы одной фотографии может вообще не привлекать внимание при просмотре предложение. Помните, однако, что изображения должны быть разнообразными и показывать как можно больше деталей с точки зрения покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*