3 эффективных способа как найти заказчиков на грузоперевозки

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Поиск свободных грузов всегда актуальная задача для всех, кто занимается транспортировкой – как крупных компаний, так и частных владельцев грузовых автомашин. Если заказов слишком мало – стоит начать использовать более современные способы привлечения клиентов. О том, как организовать грузоперевозки с большим количеством клиентов, расскажут специалисты Kabanchik.ua – крупного онлайн-сервиса услуг.

Самые неэффективные методы

Для начала стоит упомянуть способы, которые утратили свою эффективность. Это в первую очередь касается рекламы в СМИ: из-за сложного определения целевой аудитории рекламодателю сложно «попасть» в своих клиентов и привлечь сразу много заинтересованных заказчиков.

Не приносят должного результата массовые рассылки – из-за большого количества спама уровень доверия к рекламным письмам крайне низкий. Поэтому шансы на то, что предложение попадет в руки заинтересованному человеку (например, руководителю компании) – крайне низкие. То же качается и практики «холодных обзвонов».

Как все-таки привлекать заказчиков?

Способы поиска заказчиков на грузоперевозки:

  1. Специализированные биржи. Развитие и доступность Интернета позволяет качественно использовать этот канал в том числе и грузоперевозчикам. С их помощью заказы находят и крупные транспортные компании, и частники. Один из сервисов поиска заказов на грузоперевозки — http://kiev.kabanchik.ua/category/gruzovie-perevozki: здесь размещают заказы частные лица и представители бизнес-структур. Самые распространенные варианты: переезд, вывоз мусора, доставка стройматериалов.
  2. Тематические каталоги. Опять-таки, нужно использовать возможности интернета. В каждом городе есть тематические порталы с перечнем фирм и услуг. Это могут быть «Желтые страницы» или аналогичные ресурсы. Стоит добавлять туда информацию о своей компании: через каталоги ищут услуги многие потенциальные заказчики.
  3. Тендеры. С помощью них находят крупных заказчиков или заключают контракты на длительное сотрудничество.

Частным грузоперевозчикам эффективнее и выгоднее всего использовать первый способ – регистрироваться на биржах и предоставлять услуги, нарабатывая рейтинг. Также важно ориентироваться на тенденции. Например, популярностью пользуются пассажирские перевозки на Kabanchik.ua – поэтому при желании можно освоить и это направление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*