Последнее время всё больше различных фирм при выборе стратегии рекламной кампании обращают внимание на проведение btl-акций. И это естественно: ведь клиент получает информацию при непосредственном общении с представителем компании, потребителю даётся возможность попробовать и самому оценить предлагаемый товар, информация о товарах или услугах поступает лично в руки тем, кому они адресованы. Проведение btl-акций показывает отличные результаты при том, что затраты на их организацию минимальны.
Наиболее часто встречаются btl-акции вида:
— промоутеры на раздаче листовок
— семплинги (бесплатная раздача пробных образцов продукции)
-подарок за покупку, розыгрыши
-дегустациии
-др.
Цель btl-акции – заинтриговать потребителя, вызвать у него заинтересованность предлагаемым товаром или услугой, сагитировать людей к использованию рекламируемых продуктов.
Залог успеха любой btl-акции – это активные и ответственные промоутеры. Наши сотрудники помогут Вам провести любую задуманную Вами btl-акцию. Они хорошо понимают цель своей работы и в соответствии с этой целью и вашими инструкциями организовывают рабочий процесс. Наши промоутеры готовы работать в соответствии с Вашими требованиями и Вашими представлениями об их работе.