Замена шин и балансировка колес

Извините, этот техт доступен только в “Украинский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

mechanic changing a wheel of a modern car  in a workshop

Замена шин в мастерских по вулканизации у большинства водителей связана с сезонными изменениями, от зимних шин до летних шин и наоборот. Но мастерскую вулканизации стоит посетить чаще. И не только когда мы ломаем колесо или покупаем две или четыре новые шины. Подобрать подходящий вариант шин вы можете воспользовавшись, как услугами СТО, так и частных лиц, если зайдете на специализированный сайт, где каждый может добавить объявление о купли/продаже. Очень большое количество предложений дает возможность выбора оптимального варианта, а поиск не составит труда, если воспользоваться удобной системой фильтров.

Кроме сезонной замены шин, в течение года проводится их балансировка шин в соответствии с рекомендациями производителя автомобилей.
Большинство водителей отдают предпочтение именно сезонной смене шин. Это около десятка миллионов клиентов по всей стране. Неудивительно, что в «жаркие» периоды сезонных обменов неожиданно появляются временные мастерские по вулканизации, но к их услугам надо подходить с осторожностью.

Как ухаживать за шинами в легковом автомобиле? Что нам нужно помнить?

Давайте рассмотрим наиболее важные проблемы, которые должен запомнить каждый вулканизатор. Если он о них забывает, сам водитель должен напомнить ему.

Балансировка колес

Балансировка колес — это действие, которое необходимо выполнять после каждого ремонта колеса, перед установкой нового комплекта шин, перед установкой сезонных шин или перед установкой нового комплекта колесных дисков. Этот совет относится и к водителям, которые отдают предпочтение всесезонным шинам.

Зачем время от времени балансировать колеса? Потому что для автомобиля достаточно попасть одним колесом в большую яму на дороге, которых у нас достаточно, и балансировка может быть сбита, что вызывает трение и быстрый износ шины.
И зачем вам их балансировать, когда они новые? Ответ прост — потому что они несовершенны. Обода и шины. Это касается даже самых дорогих шин премиум-класса.

Балансировка колес осуществляется на поворотном балансире. Устройство измеряет размер так называемая Разбалансировка, определяет общий вес балансировочных грузов и место их крепления на ободе. Что такое дисбаланс? Это неравномерное распределение массы обода и шины вокруг оси вращения.
Перед балансировкой стальной или алюминиевый обод должен быть тщательно очищен и промыт. Вам также необходимо демонтировать старые балансиры из него. После установки колеса (ободья и шины) в балансир, механик должен ввести технические параметры колеса. Это включает в себя диаметр и ширину обода. Новейшие устройства способны самостоятельно проводить соответствующие измерения. После того как измерение завершено, механик собирает на ободе груз определенного веса в определенных местах.

В большинстве мастерских (к счастью!) Баланс включен в стоимость обслуживания, например, замена колеса и является обязательным. Но есть мастерские, где ты об этом забывают …

Что происходит, если колесо не было сбалансировано? Во время движения на кузове и руле появляется вибрация. Существует также неправильный износ протектора колеса. Колеса могут шуметь определенным образом. Несбалансированные колеса влияют на ускоренный износ подшипников колес, концов рулевых тяг и амортизаторов. Кроме того, плохо сбалансированные колеса приводят к неправильному движению автомобиля, а тормозной путь увеличивается из-за более слабого сцепления с поверхностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*