ИСТОКИ CHEVROLET +

 

ИСТОКИ CHEVROLET

ИСТОКИ CHEVROLET

Шевроле был основан Луи Шевроле (швейцарец) и Уильямом К. Дюрантом (американец). Луи Шевролет был водителем гоночного автомобиля, а Уильям Дюрант, основатель General Motors, был вынужден уйти из GM в 1910. Он хотел использовать проекты Шевроле, чтобы восстановить собственную репутацию.Познакомились они давно в качестве главы компании по производству автомобилей Buick,еще до основания GM, Дюрант нанял Шевроле, чтобы вести Buicks врекламных гонках.

Шевроле впервые использовал свою эмблему в 1913 году. Она, по слухам, была разработана от обоев, которые Durant однажды видел во французской гостинице. Более свежее исследование историком Кеном Кофмэнном представляют неотразимые доказательстватого, что эмблема базируется на эмблеме “Coal E ttes”.

К 1916, Шевроле был достаточно выгоден, чтобы позволить Durant купить большинство акций в GM. После того, как сделка была закончена в 1917, Durant сталпрезидентом General Motors, и Шевроле был слит в GM, становясь отдельным подразделением.

Рано Chevys были великоватыми, средне-ценовыми автомобилями с шестью цилиндрами Исторический поворот к дешевой ценовой политике получился с выходом четырехцилиндровой модели “490″ в 1915 году, названной в честь рекламируемой цены по прейскуранту. Это был большой успех, по сравнению с Моделью Т Форда “490″ был более привлекательным и имел большее количеством опций. Его близко связанные преемники были оплотом Шевроле аж до конца 20-ых.

Однако, Chevy не перегоняла Форд в производстве аж до 1927 года, пока Дирборн не прекратил производить Модель T, чтобы переоборудовать производство под Модель A. В 1929, Шевроле представляет свой новый “Stovebolt Six,” также известный как “Чугунное Удивление” “Cast-Iron Wonder” Прозвищt произошлj от чугунных поршней двигателя и многочисленный 1/4-дюймовых болтов не совсем естетического, но чудесно эффективного и надежного решения.

Stovebolt был спроектирован Ормондом Э. Хунтом из более раннего проекта Генри М. Крэйна, который развился к 1926 году в двигатель Понтиака. К 1930, этот двигатель выдавал 50 лошадиных сил из 194 кубических дюймов. С различными усовершенствованиями, этот двигатель остался единственной силовой установкой Шевроле в течение почти трех десятилетий.

В 1934 году новые камеры сгорания дали двигателю название “Синее пламя,” он производился в двух версиях до 1935: 60 л.с, 181 кубичиский дюймов и 80-л.с 206.8 кубических дюймов. Он был перепроектирован в 1937, результатом были 85 л.с от 216.5 кубических дюймов.

Именно с этим двигателем в 1940 молодой Хуан Мануэль Фанхио выигрывал ломающие автомобиль 5900-мильные дорожные гонки туда и обратно между Буэнос-Айресом, Аргентиной, и Лимой, Перу, на средней скорости 53.6 миль в час. Фанхио продолжил мчаться на Шевроле и после Второй мировой войны, но в конечном счете переключился на Гран при и стал легендой как первый пятикратный чемпион мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*