Сегодня, в этой статье мы поговорим, что же такое Seo-оптимизация сайта.
Seo-оптимизация сайта – это такой комплекс различных улучшений сайта, благодаря которым этот сайт чаще и на более высоких позициях появляется в поисковых запросах таких систем как Google, Yahoo!, DuckDuckGo, Яндекс, Bing, @MAIL.RU.
Главная задача этих мер состоит в увеличении количества посетителей сайта. В настоящее время такую работу по продвижению сайтов выполняют специальные маркетинговые агентства, которые специализируются на раскрутке и seo-продвижении сайтов. Таких агентств сейчас достаточно много, но я советую вам обращаться к проверенным и надежным компаниям таким как www.edugusarov.com/ru/service.
Seo-оптимизация, как это работает?
Рассмотрим на простом примере, вы заходите в интернет и пишите в своем поисковике «Доставка самой вкусной еды на дом в вашем городе», и на первой странице ваша поисковая система выдаст вам результат о лучших доставках вашего города. Но действительно ли они лучшие?
Каждая поисковая система имеет определенные критерии размещения сайтов от первого до последнего места, но есть и универсальные требования: такие как, много картинок и видео, популярные сайты, которыми делятся в социальных сетях, на их сайте есть слова, которые вы вбиваете в поисковую систему, а также множество других факторов. Все эти и множество других мер влияет на продвижение и позицию сайта в топе поисковых систем.
Конечно учесть и просчитать все эти факторы довольно сложно если вы не специалист в данной области. И вот тут нам на помощь приходят такие специалисты как в компании GUSAROV.
Зачем нужна оптимизация?
Благодаря оптимизации на ваш сайт будет приходить больше посетителей, а значит и ваша прибыль от сайта будет расти. Если ваш сайт является интернет-магазином или же предлагаете свои услуги в той или иной сфере, то чем больше людей увидят ваш сайт и вашу продукцию, то тем больше вероятность, что у вас станет больше клиентов.
Преимущества SEO-оптимизации в том, что благодаря ей ваш магазин или бизнес получит толчок в получении новых клиентов и целевых заявок.
Вот пара фактов, которые только подтверждают данную действительность:
— 59% всего трафика посетителей приходит из поисковых систем. Для более наглядного примера, если вы воспользуетесь рекламой и всплывающими баннерами, то процент перехода таких посетителей колеблется в районе 14-16%.
— Страницы, которые показываются простому обывателю в топе, априори, считаются более надежными и вызывающие доверие. По статистике менее 5% пользователей интернета открывают или просматривают вторую и следующие страницы поиска.
— Более 40% предприятий малого бизнеса, 65% среднего бизнеса и 95% крупного бизнеса активно инвестируют в SEO-продвижении своих сайтов и своей продукции. И если вы хотите, чтобы ваш сайт и ваш бизнес процветал и приносил вам дивиденды, то стоит идти в ногу со временем и так же активно использовать все доступные методы продвижения сайтов.
Простой пример статистики одного очень известного магазина говорит о том, что заявки, полученные из поиска, завешаются продажей товара в 20%, а заявки из email-рассылки, печатных рекламок или лидов стремится всего лишь к 2%.
Эти и множество других факторов подтверждают слова маркетологов, что продвижение сайтов в поисковых системах является наиболее прибыльным инструментом для получения максимального объёма продаж.
Пара простых советов, которые помогут вам улучшить ваш сайт
- Найдите и устраните ошибки
Перечитайте и проверьте ваш текст, что бы в нем не было орфографических ошибок и опечаток. Проверьте названия ваших разделов и страниц, они должны быть короткими и информативными. На вашем сайте должно быть достаточное количество фотографий и видео, о вашей продукции или услугах, которые вы предлагаете, отзывы ваших клиентов.
Обязательно проверьте техническую составляющую вашего сайта: все ссылки на вашем сайте должны быть рабочими, у вас должны отсутствовать дублирующие друг друга страницы, а также ваши страницы должны грузиться быстро.
- Сбор ключевых слов
Данный совет потребует от вас обширного и трудоемкого процесса по сбору информации и исследований. Вам потребуется найти слова, фразы, которые используются в вашем бизнесе или услугах. Очень важно, чтобы они соответствовали тем запросам, которые ваши потенциальные клиенты вводят в поисковую систему.
К примеру сервисы Google Trends и Wordstat Yandex помогут вам увидеть какие запросы пользователи в сети чаще всего ищут в сети. По количеству запросов вы сможете отобрать все самые популярные. Собрав подходящие для вашего сайта запросы распределите их по нужным страницам вашего сайта.
Эти самые простые задачи, соблюдая которые, помогут вам сохранить и выполнят рост позиций вашего сайта в поисковых системах. Когда ваш сайт станет визуально привлекательным, а также удобным в использовании, все это принесет ему популярность и улучшит его позиции в поисковых системах. Если есть чувство, что ваш сайт способен на большее, но своих сил недостаточно, то правильным и мудрым решением будет привлечь seo-специалиста.