Seo-оптимизация сайта, что это и зачем она нужна?

 

Сегодня, в этой статье мы поговорим, что же такое Seo-оптимизация сайта.

Seo-оптимизация сайта – это такой комплекс различных улучшений сайта, благодаря которым этот сайт чаще и на более высоких позициях появляется в поисковых запросах таких систем как Google, Yahoo!, DuckDuckGo, Яндекс, Bing, @MAIL.RU.

 

 

Главная задача этих мер состоит в увеличении количества посетителей сайта. В настоящее время такую работу по продвижению сайтов выполняют специальные маркетинговые агентства, которые специализируются на раскрутке и seo-продвижении сайтов. Таких агентств сейчас достаточно много, но я советую вам обращаться к проверенным и надежным компаниям таким как www.edugusarov.com/ru/service.

 

Seo-оптимизация, как это работает?

Рассмотрим на простом примере, вы заходите в интернет и пишите в своем поисковике «Доставка самой вкусной еды на дом в вашем городе», и на первой странице ваша поисковая система выдаст вам результат о лучших доставках вашего города. Но действительно ли они лучшие?

Каждая поисковая система имеет определенные критерии размещения сайтов от первого до последнего места, но есть и универсальные требования: такие как, много картинок и видео, популярные сайты, которыми делятся в социальных сетях, на их сайте есть слова, которые вы вбиваете в поисковую систему, а также множество других факторов. Все эти и множество других мер влияет на продвижение и позицию сайта в топе поисковых систем.

 

 

Конечно учесть и просчитать все эти факторы довольно сложно если вы не специалист в данной области. И вот тут нам на помощь приходят такие специалисты как в компании GUSAROV.

Зачем нужна оптимизация?

Благодаря оптимизации на ваш сайт будет приходить больше посетителей, а значит и ваша прибыль от сайта будет расти. Если ваш сайт является интернет-магазином или же предлагаете свои услуги в той или иной сфере, то чем больше людей увидят ваш сайт и вашу продукцию, то тем больше вероятность, что у вас станет больше клиентов.

 

 

Преимущества SEO-оптимизации в том, что благодаря ей ваш магазин или бизнес получит толчок в получении новых клиентов и целевых заявок.

Вот пара фактов, которые только подтверждают данную действительность:

— 59% всего трафика посетителей приходит из поисковых систем. Для более наглядного примера, если вы воспользуетесь рекламой и всплывающими баннерами, то процент перехода таких посетителей колеблется в районе 14-16%.

— Страницы, которые показываются простому обывателю в топе, априори, считаются более надежными и вызывающие доверие. По статистике менее 5% пользователей интернета открывают или просматривают вторую и следующие страницы поиска.

— Более 40% предприятий малого бизнеса, 65% среднего бизнеса и 95% крупного бизнеса активно инвестируют в SEO-продвижении своих сайтов и своей продукции. И если вы хотите, чтобы ваш сайт и ваш бизнес процветал и приносил вам дивиденды, то стоит идти в ногу со временем и так же активно использовать все доступные методы продвижения сайтов.

Простой пример статистики одного очень известного магазина говорит о том, что заявки, полученные из поиска, завешаются продажей товара в 20%, а заявки из email-рассылки, печатных рекламок или лидов стремится всего лишь к 2%.

Эти и множество других факторов подтверждают слова маркетологов, что продвижение сайтов в поисковых системах является наиболее прибыльным инструментом для получения максимального объёма продаж.

Пара простых советов, которые помогут вам улучшить ваш сайт

  • Найдите и устраните ошибки

Перечитайте и проверьте ваш текст, что бы в нем не было орфографических ошибок и опечаток. Проверьте названия ваших разделов и страниц, они должны быть короткими и информативными. На вашем сайте должно быть достаточное количество фотографий и видео, о вашей продукции или услугах, которые вы предлагаете, отзывы ваших клиентов.

Обязательно проверьте техническую составляющую вашего сайта: все ссылки на вашем сайте должны быть рабочими, у вас должны отсутствовать дублирующие друг друга страницы, а также ваши страницы должны грузиться быстро.

 

 

  • Сбор ключевых слов

Данный совет потребует от вас обширного и трудоемкого процесса по сбору информации и исследований. Вам потребуется найти слова, фразы, которые используются в вашем бизнесе или услугах. Очень важно, чтобы они соответствовали тем запросам, которые ваши потенциальные клиенты вводят в поисковую систему.

К примеру сервисы Google Trends и Wordstat Yandex помогут вам увидеть какие запросы пользователи в сети чаще всего ищут в сети. По количеству запросов вы сможете отобрать все самые популярные. Собрав подходящие для вашего сайта запросы распределите их по нужным страницам вашего сайта.

 

 

Эти самые простые задачи, соблюдая которые, помогут вам сохранить и выполнят рост позиций вашего сайта в поисковых системах. Когда ваш сайт станет визуально привлекательным, а также удобным в использовании, все это принесет ему популярность и улучшит его позиции в поисковых системах. Если есть чувство, что ваш сайт способен на большее, но своих сил недостаточно, то правильным и мудрым решением будет привлечь seo-специалиста.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*