Наружная реклама — это высокотехнологичный процесс

Извините, этот техт доступен только в “Украинский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Времена, когда при помощи одного топора из полена выстругивали крендель или сапог уже давно канули в лету. В наш век информационных технологий и компьютерного моделирования стало возможным создавать такие рекламные вывески и плакаты, которые язык не поворачивается назвать фотографиями. Потому как наружная реклама это высокотехнологичный процесс, в котором задействованы не только первоклассные материалы и точная техника, но и человеческий фактор, который и есть творец всего креативного.
Благодаря появлению столь профессионального оборудования теперь даже у «зеленого» предпринимателя появилась уникальная возможность ярко и сочно заявить о себе. Достаточно разработать рекламную концепцию, облечь ее в форму, добавить цвета, настроить четкость и поместить ее в сердце города, где она будет эпицентром встречи глаз прохожих. Если вы готовы сделать себе имя, стать узнаваемым и популярным, то начинать это нужно прямо сейчас и в воплощении задуманного вам поможет рекламное агентство в Одессе – РПК Грант, связаться с которым вы сможете через официальный сайт grant.od.ua, где вы сможете заказать изготовление качественной наружной рекламы, вывесок, лайтбоксов.

73

Наружная реклама на АЗС как новый рекламоноситель

В последнее время наружная реклама на АЗС становится все более популярным средством рекламных кампаний. Ведь современные автозаправочные станции сравнимы с крупными торговыми комплексами: на их территории расположены автомойки и магазины, предлагаются услуги шиномонтажа. Реклама на АЗС признана специалистами эффективной и недорогой (по сравнению с размещением тех же видов рекламы в центре города). Здесь рекламные тексты воздействуют на целевую аудиторию – автолюбителей. Среди многообразия рекламы, используемой на АЗС, выделяется новый рекламоноситель – филлборд: это насадка, прикрепляемая к пистолету для раздачи топлива.
Еще непривычная для нашей страны технология, используемая пока в основном в больших городах, оказалась очень выгодной. Как показывают исследования, филлборд воспринимается зрителями положительно, без отрицательных эмоций. Эта информация менее навязчива (по сравнению с другими носителями – такими, как, например, рекламные щиты). По результатам проведенных опросов, около 55% респондентов смогли без подсказки вспомнить содержание рекламы филлборда (для сравнения: информацию, размещенную на витринах, запоминают лишь около 34% зрителей).Как показывает практика, в магазинах АЗС во много раз увеличивается продажа товаров, рекламируемых с помощью филлборда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*