Что такое штрих-код и какую информацию он содержит?

Извините, этот техт доступен только в “Украинский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Штрих-код представляет собой графическое обозначение символов в виде комбинации светлых и темных элементов в соответствии с символическими принципами данного типа кода. Существует несколько различных вариантов таких кодов. Они различаются по расположению линий и опциям кодирования (цифры, буквы, количество символов). Целью использования штрих-кодов является ускорение и повышение надежности чтения информации — замена ручного ввода символов в компьютер.

Первые штрих-коды были созданы в 40-х годах. В этот период проводились исследования возможности автоматического считывания информации о товарах с использованием специальных знаков и символов. В 1949 году был запатентован первый штрих-код, который затем был назван «мишенью» из-за его внешнего вида.

В 1950-х и 1960-х годах было предпринято много успешных попыток создать системы идентификации товаров с использованием специальных знаков и символов. Быстрое развитие супермаркетов, ориентированных на массовое обслуживание клиентов, внесло значительный вклад в развитие работы в Соединенных Штатах и Канаде (шестидесятые годы).

shutterstock_1398405493-1024x768

В настоящее время в мире существует более 400 видов штрих-кодов. Однако не все широко используются. Штрих-код редко содержит информацию, относящуюся к его пользователю. Это всего лишь вид идентификатора, который позволяет быстро получить нужные данные. Принцип действия аналогичен использованию номера ID-карты. Имея эти номера и имея доступ к соответствующей базе данных, вы можете получить полные личные данные ее владельца.

Сегодня, большой популярностью пользуется штрих-кодирование EAN-13, которое быстро распространяется в розничной и оптовой торговле с 1974 года. EAN-13 появляется практически на каждом продукте, доступном в супермаркете. Он используется для предоставления уникальных номеров продуктам. На данный момент, компания Российский Сертификационный Центр, связаться с которой можно по адресу https://rossertcentr.ru/shtrikh-kodirovaniye, оказывает услуги присвоения таких номеров по системе штрихового кодирования продукции в формате EAN 13 на очень выгодных условиях.

Код EAN-13 построен следующим образом:

  • Тире, обозначает START;
  • Первые три цифры обозначают код страны, в которой был произведен продукт;
  • Следующие четыре цифры обозначают код производителя;
  • Остальные пять цифр обозначают продукт;
  • Последняя цифра выступает в роли контрольной;
  • И тире, которое обозначает STOP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*