Без коробок часто не обойтись при упаковке товара. Разнообразие этой продукции позволяет расширить возможности заказов. Перед выбором изделий с логотипом рекомендуется рассмотреть их виды.
Назначение
Часто используют 5 вариантов фасовки нужных вещей:
- Презенты. Такая упаковка предназначена для цветов, игрушек и прочих приятных сюрпризов. Логотип на поздравительной коробке должен привлекать дополнительное внимание. Получатель поймет, что покупке и оформлению презента уделялось особое внимание.
- Продукты и напитки. Чаще всего используют обычную тару со знаком определенной компании. Взять к примеру ту же коробку для пиццы, которая оригинальной не бывает. Для реализации партии в виде эксклюзивных спиртных напитков или сладостей в ход идет брендовая упаковка с логотипом.
- Одежда, головные уборы и обувь. Продукцию изготавливают на фабриках, где подразумевается ее фасовка. Коробку затем можно заменить на что-то более подходящее. Исключение — шедевры ручной работы на спецзаказ. Их оформлением занимаются специалисты своего дела.
- Косметика. Речь об эксклюзивном товаре, который редко приобретаешь каждый день. Приятнее держать в руке нечто особенного, а не обыкновенную тару.
- Посуда. Особенно распространен подарочный куб с логотипом, в котором находится кружка. Коробки другой формы и большего размера позволяют разместить в них целые наборы посуды.
Каждому товару следует подобрать нужную коробку. На этом поиск нужной покупки не ограничивается.
Материал
Назначение продукции во многих случаях играет роль при его подборе:
- Дерево. Материал используют для фасовки сигар, парфюмерии, украшений и других товаров. Дерево редко обойдется незначительной суммой.
- Картон. Если его интересно обыграть логотипом, то обычная тара превращается в подарочный вариант.
- Пластик. В последнее время он востребован в виде бокса для цветов из этого материала.
По желанию клиент способен предложить свой вариант, который его устраивает. Никогда ему не откажет в консультации специалист в этой области.
Способы оформления логотипа
Следует рассмотреть 6 вариантов такой обработки, которую нельзя обозначить равноценной стоимостью:
- цифровая печать;
- шелкография;
- офсетная печать;
- конгревное тиснение;
- ламинация;
- тиснение фольгой.
Коробки с логотипом по своей цене будут зависеть не только от количества заказываемой продукции. Иной авторский вариант обойдется недешево и на конвейер не годится. Несложно понять, что цифровая и офсетная печать для подарка не подойдет. Лучше украсить логотип ламинацией, фольгой или УФ-лаком.