Как хороший дизайн офиса может принести вам прибыль

Большинство офисов похожи друг на друга как будто они сделаны под копирку. Такие офисы – это большое количество столов, стены светлого цвета, на полу лежит ковролин и, возможно, большие окна на одной стене. Такой вид офиса не только отпугнет клиентов, но и негативно скажется на комфорте и продуктивности труда подчиненных. Все успешные владельцы бизнеса и руководители хорошо осознают то, как рабочее место влияет на сотрудников и то место, где вы встречаете своих клиентов.

 

 

В наше время большой проблемой аренды офисов является то, что владелец хочет максимально использовать офисное пространство. Порой в попытке сделать подешевле и «так сойдет», вы сами можете погубить свой бизнес. Ведь для правильного обустройства интерьера офиса нужно знать каким должен быть свет, какая мебель и какой цветовой гамме должен соответствовать офис, как правильно распределить и зонировать рабочие места подчиненных. И это только вершина айсберга, ведь для проделывания такой работы нужно понимать физику и химию цветовой гаммы, цветоведение и эргономику. Этой науке обучены специалисты своей профессии — дизайнеры интерьеров. И таких специалистов можно найти на сайте компании designprof.com.ua

Всегда можно сказать: «Зачем мне дизайнер, я сам все могу хорошо придумать и обустроить». Конечно же у вас может быть много разных идей, но без помощи специалиста эти идеи разрознены, а дизайнер, выслушав вас поможет их воплотить.

 

 

Как хороший дизайн офиса может принести вам прибыль

  • Хороший офис способен привлечь не только клиентов, но и новых перспективных рабочих. Квалифицированный специалист, который может увеличить ваш капитал, с малой долей вероятности захочет находиться в помещении «а-ля заводская контора 80-х годов». Таким сотрудникам нужен комфорт для максимально продуктивной деятельности. Уж поверьте, если луч солнца будет бить в глаза, со стен и потолка будет сыпаться штукатурка, не будет настроен климат контроль в помещении и, ко всему прочему, за стеной из гипсокартона кто-то сидит в туалете, то и работники будут работать в атмосфере уныния и посматривания на циферблат часов каждые пять минут в ожидании конца рабочего дня.

 

  • Еще один момент: ваш офис станет местом куда вы можете пригласить своих деловых партнеров или людей, которые хотят вложится в ваш бизнес. Так как все привыкли встречать по одежке и если ваш офис будет выглядеть чахло и захудало, то веры в такой бизнес будет мало. Да и приглашение своих партнеров не в кафе, а в ваш уютный офис, где вам и вашим гостям будет комфортно – будет более располагающим к ведению переговоров в нужном вам русле.

 

  • Ваш офис – бренд вашего бизнеса. Если офис стильный, комфортный и стилизован под вашу фирму, ваш офис сам по себе станет рекламой для вас и будет привлекать потенциальных клиентов.

 

 

Из чего состоит организация офиса

Рассмотрим пару вариантов того какие направления в интерьере офиса стоит рассматривать в первую очередь:

  • Тип планировки:

— закрытый. Это такие мини кабинеты, для сотрудников, которые предпочитают работать в тишине или если сфера услуг предполагает наличие конфиденциальности. Хорошо подойдет для оказания юридических услуг, или услуг, связанных с финансами.

 

 

— открытый. Позволяет использовать меньше площади, располагает к работе в команде. Из весомых минусов это шум и возможные лишние разговоры. Хорошо подойдет творческим и IT-компаниям.

— комбинированный.  Совмещение двух первых стилей, дабы максимально комфортно расположить всех сотрудников, тех кто любит тишину и тех, кто предпочитает компанию.

 

  • Следующий этап планировки – кабинет руководителя:

— пол руководителя играет непосредственную роль в выборе цветовой гаммы кабинета. Для мужчин хорошим решением будет – коричневый с темно-зелеными оттенками. А для женщины – бежевые и бирюзовые тона.

— имидж. Кабинет руководителя должен демонстрировать вашу статусность.

— личные вкусы. Но нужно помнить и про личные предпочтения, дабы руководитель себя чувствовал комфортно и удобно в своем кабинете.

 

 

  • Переговорная и зал для конференций:

— такая комната должна быть большой, это не то место где нужно экономить квадратные метры.

— нельзя экономить на мебели и технике. Чем комфортнее вашим гостям – тем больше вероятности успешной сделки.

— выбирайте спокойный дизайн. Никакие отвлекающие акценты не должны отвлекать ни вас ни ваших посетителей от сделки.

 

 

  • Зоны отдыха и мебель для сотрудников:

— отдых. Забота о комфорте сотрудников помогает привлечь их в коллектив и удержать ценные кадры, улучшить результативность всей команды. Так что, наличие кухни и диванов просто обязательное условие.

 

 

— зоны отдыха. Зоны должны быть равноудалены от всех отделов, дабы сотрудник из разных подразделений могли совместно комуницировать.

— хорошая мебель и техника. Здоровый сотрудник – эффективный сотрудник, поэтому удобные ортопедические кресла и хорошие мониторы скорее необходимость, чем излишество.

 

 

  • Интерьер должен подчеркнуть достоинства вашей компании. Для этой цели хорошо подойдет если на стенах будут присутствовать дипломы, сертификаты или крупные достижения вашей фирмы.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*