Грузоперевозки

495607-Перевозка опасных грузов

Перевозка опасных грузов по дорогам общего пользования является сложной специализацией в труднодоступной отрасли, которая является коммерческой перевозкой грузов. Такой транспорт регулируется рядом правовых актов, которые не должны беспокоить владельцев, экспедиторов или, водителей компаний, которые используют только нейтральный транспорт. Эти правовые акты включают, прежде всего, Международное соглашение о ДОПОГ, применимое по всей Европе (и не только), и акты местного права, которые означают, в частности, Закон о перевозке опасных грузов или Закон об оружии и боеприпасах. Каждый из этих документов имеет свои собственные правила, и в международных перевозках вы всегда должны проверять, не ввела ли страна транзита свои ограничения, которые будут применяться нашим транспортным средством на ее территории — чтобы подвести итог вышесказанному. Заказать грузоперевозки Одесса можно на сайте vezdevoz.com.ua.

Опасные грузы

Как следует из названия, это те, которые по какой-то причине угрожают жизни или здоровью человека, окружающей среде или общему порядку или материальному благу. Организация Объединенных Наций создала закрытый каталог TN для всех, дав четырехзначное число, так называемый «Номер ООН», делящий их на классы в зависимости от угрозы или доминирующей угрозы. Например, фейерверки были отнесены к 1-му классу как взрывчатое вещество, бензин к 3-му — как горючая жидкость, а аккумуляторы и аккумуляторы — к 9-му как «другие опасные грузы и предметы».

Соглашение ДОПОГ (и не только, но иным образом) ввело требования к транспортировке TN, с тем чтобы наилучшим образом смягчить последствия возможного выброса вещества, например, при столкновениях транспортных средств, и, прежде всего, вообще предотвратить такие события. Общие правила для всех классов — это, прежде всего, полное оснащение транспортных средств и обучение их экипажей, а также других лиц, участвующих в транспорте, таких как экспедиторы, склады или сервисное оборудование для наполнения и опорожнения цистерн.

Обучение водителей — это первая и самая важная линия защиты от нежелательных событий, потому что водитель от имени своего работодателя принимает товары к перевозке и несет ответственность за него во время поездки. Принятие и принятие, например, негерметичного DDPL с сильной кислотой или легковоспламеняющейся жидкостью является прямой дорогой к трагедии на дороге, и помимо самого водителя, есть также посторонние, не подозревающие о грузе на транспортном средстве. Поэтому каждый водитель должен пройти специальный курс и сдать положительный экзамен, прежде чем ему разрешат перевозить опасные грузы. Эти тренинги делятся на базовые и специализированные, например, для танков или взрывчатых веществ — все водители нашей компании, конечно, имеют полный набор прав.

Другое упомянутое ранее требование — оборудовать транспортные средства оборудованием для защиты экипажа (например, защитными очками или средством для промывания глаз) и обеспечить активное предотвращение выброса опасных веществ в окружающую среду (например, защита, применяемая для канализационных колодцев). В некоторых классах TN для взрывчатых веществ требуются дополнительные элементы, такие как защитный противогаз или неискрящая горелка (так называемый «фонарь EX»). Разговаривая с сотрудниками ITD, у меня есть возможность услышать о том, как часто копеечные сбережения заменяют промывку для глаз бутылкой с водой — вопрос о том, что в случае загрязнения глаз бутылка воды так же хороша, как и специальная жидкость в бутылке с аппликатором для водителя, обычно разворачивается. Однако мы по соображениям безопасности решили не экономить, оснастив автомобили полным и качественным оборудованием.

Третий элемент, который абсолютно необходим для перевозки TN, — это назначенный советник по безопасности опасных грузов, часто вызываемый из DGSA. Этому человеку, имеющему квалификацию, предоставленную Транспортным техническим надзором , поручено систематически поддерживать всех сотрудников в соответствии с правилами, обучать новых сотрудников компании и реагировать на все несоответствия. DGSA часто игнорируется как ненужная стоимость, но кто может подтвердить, может ли данная перевозка быть осуществлена на автомобиле или был ли конкретный продукт должным образом подготовлен к транспортировке? В Adecon назначенный DGSA обладает правами, предоставленными TDT в области автомобильного транспорта, а также на авиационные квалификации IATA DGR категории 6 и обучение морскому коду IMDG. Как я уже говорил выше, мы экономим не на безопасности, а на знаниях.

Выполняя вышеперечисленные три условия, мы почти готовы к выполнению, но это все еще только часть требований — все еще существуют технические характеристики транспортных средств для определенных групп TN, положения других отраслей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*