Услуги «UnMedia»

«UnMedia»

«UnMedia»

Я действую как координационный и вдохновляющий центр команды профессионалов, которых лично отобрал и обучил грамотному подходу к работе над проектами. Это лучшие специалисты отрасли: программисты, дизайнеры, верстальщики, журналисты и контент-менеджеры, аналитики, оптимизаторы и так далее. Нам по зубам любые, сколь угодно сложные задачи, и тому есть подтверждение — мои проекты. У меня получилось основать успешные компании и запустить веб-сервисы, заслужившие признание аудитории, приносящие доход.

В отличие от «тренеров» и «консультантов», не поднявших ни одного проекта, у меня в активе живые бизнесы.

 

Консалтинг в сферах DEV, SEO, PPC, SMO, ADV

Направления: разработка сайтов, поисковое продвижение (SEO) и поисковый маркетинг (SEM), PPC-реклама (pay per click), маркетинг в средствах социальной коммуникации (SMO), традиционная реклама.Проектирование проекта с нуля или подключение на любой стадии.Стоимость консалтинга: 15000 рублей в час.

Есть разница между амбициями и реальным успехом: без опыта вывода на рынок продуктов и компаний почти невозможно принять оптимальные стратегические решения. Я готов поделиться знаниями и опытом с умными людьми, желающими защитить свои инвестиции от маркетинговых ошибок и создать действительно прибыльный проект.

Еще я могу помочь в разработке рекламных кампаний с использованием интернета как канала коммуникации с целевой аудиторией.

По сравнению с общей стоимостью проекта или рекламы цена консалтинга незначительна. Эффект же моих консультаций неизменно положительный, и я имею в виду именно финансовые показатели проекта.

Продвижение сайтов до позиции «лидер отрасли»

Максимальный охват аудитории поисковиков — выгодное, но непростое дело. Если говорить прямо, сливки собирают первые три результата выдачи, так называемый «ТОП3». И дело не только в том, что более 35% посетителей переходят по первым трем ссылкам, но и в укреплении позиций бренда. Люди, задавшие коммерческий ключевой запрос типа «туры на Бали» или «дилер Volvo Москва», воспринимают первую тройку сайтов как лидеров отрасли. Если нет причин проигнорировать сайт (такое может случиться из-за неудачного, непривлекательного сниппета — краткого описания сайта, которое составляет и показывает рядом со ссылкой поисковик), люди подсознательно больше доверяют брендам из «ТОП3».

Я берусь за проекты с бюджетом продвижения от 300 000 рублей в месяц. На середину 2009 года этот порядок стоимости вполне позволяет занять в интернете «первые места» в любой отрасли, включая самые конкурентные (хрестоматийный пример дорогой тематики — пластиковые окна).

Следует понимать, что без помощи известного профессионала в сфере SEO невозможно пробиться на первое место (или даже в первую тройку) по серьезному списку высококонкурентных запросов. Я имею в виду не один или два случайно выбранных запроса, а то количество, которое охватит максимальный процент целевой аудитории. После определенных позиций «война бюджетов» уже неэффективна — нужны другие ресурсы (недоступные мелким компаниям и частным специалистам), а также практический опыт работы в конкретных тематиках.

Я предлагаю не «100 посетителей за 10 000 рублей», а разработку и выполнение плана вывода компании моего клиента на лидирующие позиции в интернете. Это не только составление списка ключевых слов и закупка ссылок в режиме «от забора до заката».
Список работ:

— Я составляю маркетинговый план продвижения, включающий медиа-микс (возможность использования всех эффективных в конкретном случае каналов интернет-рекламы).

— Стратегический план переводится на язык конкретных действий и бюджетов.

— Моя команда модифицирует Ваш сайт или даже полностью переделывает его под требования поисковых машин и маркетинга (включая создание нового контента в необходимых объемах).

— Начинается наращивание ссылочной массы. На этом этапе используются многочисленные ноу-хау — специальные режимы простановки/съема, технологии отбора эффективных доноров, создание качественных сателлитов, использование наших площадок и так далее.

— Стабилизация и поддержание занятых позиций.

— Составление аналитических отчетов и рекомендаций по конверсии, выполнение действий для увеличения эффективности и прибыльности сайта, необходимость которых определяется эмпирически.

— Корректировка семантического ядра запросов, замена неэффективных ключевых слов, минимизация стоимости контакта с клиентом (CPI).

Отличие

моих услуг от «аналогичных» предложений других компаний в том, что они декларируют маркетинговый подход, но на самом деле отталкиваются от собственных технических возможностей и бюджетов клиентов. Если Вы хотите потратить деньги и получить «некоторый эффект» и «некоторую прибыль», обращайтесь к другим. Если Вам нужно выжать из интернета все возможное для своей компании, получить максимальную прибыль и позиционировать свой бренд как лидирующий в отрасли, я готов помочь.

Стартап онлайновых сервисов и проектов
Проектирование, разработка и запуск крупных веб-проектов требуют профессионализма на всех этапах. Дизайн, программирование и контент можно уподобить строительным материалам: из них можно сделать и бесполезный кривой сарай, и небоскреб — произведение архитектурного искусства. Все зависит от архитектора и управления проектом.

Как Вы уже догадались, в процессе стартапа веб-проектов я выступаю в роли архитектора и руководителя строительства. Моя команда обладает навыками для создания проектов любого уровня — кроме, пожалуй, поисковых машин. Чтобы оценить наши возможности, ознакомьтесь с уже работающими проектами. До конца 2009 мы запустим еще два крупных онлайновых сервиса.

Я беру на себя не только техническое проектирование и реализацию, но также бизнес-планирование и разработку медиаплана рекламной кампании проекта. Вы получите готовый проект «под ключ» — и это будет не очередной мертворожденный стартап, а живой и прибыльный онлайновый бизнес, готовый к монетизации. Разумеется, берусь я и за некоммерческие проекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*