Чайный бизнес в сердце Сибири

Чайный бизнес

Чайный бизнес

Фирменные магазины «Чай-кофе со всего мира» давно знакомы жителям Новосибирска. Сегодня мы беседуем с директором Константином Владимировичем Шерегеда.
— Константин Владимирович, известные все жителям Новосибирска магазины «Чай – Кофе» — это Ваш основной вид деятельности, или есть ещё, неизвестные розничному потребителю, направления работы Вашей фирмы?
— На самом деле мы оптово-розничная фирма, присутствуем на рынке уже 10 лет. На текущий момент в процентном соотношении объем продаж оптовой и розничной продукции пятьдесят на пятьдесят. Нас знают и жители Новосибирска, и оптовые покупатели.
— С чего начался Ваш бизнес?
— 10 лет назад мы начали с оптовой торговли чаем. Тогда было мало наименований товара, и минимальная конкуренция. На первом этапе, в начале 90-х. было важно заслужить доверие крупных поставщиков, и нам это удалось сделать.
— Каким образом?
— Своевременно рассчитываясь за кредиты, мы зарекомендовали себя надежными деловыми партнерами, закрепили сотрудничество с известными марками-производителями качественного товара. Теперь работаем со многими известными магазинами города, такими как супермаркеты «Зебра», «Кремона», «Гигант», «Сибириада», Универсам Октябрьский, также мы поставляем товар чайно-кофейной группы в рестораны быстрого питания, например «Нью-Йорк Пиццу» и «Кузину».
— Почему вы решили не ограничиваться только оптом?
— Теперь мы торгуем и оптом и в розницу по оптовым ценам. У нас три специализированных магазина, не считая складов и киосков на оптовых рынках. На стадии конечной продажи товара можно добиться больших успехов, и результат превзошел все ожидания. У одной только оптовой торговли нет будущего. С течением времени я понял, что нужно идти навстречу к непосредственному потребителю, так как чай пьет конкретный человек, и именно на этого человека должны быть направлены все наши усилия.
— Интересно, а какими методами вы привлекаете своих покупателей?
Благодаря направленной специализации, поставщики известных сортов чая и кофе обращаются к нам с целью проведения промоушн-акций в наших магазинах. Такие акции проходят у нас практически постоянно. Кстати, и сейчас у нас идет дегустация кофе «Петровская слобода» в магазине на Красном проспекте, где очаровательные девушки-промоутеры угощают посетителей этим напитком.

Кроме того, важную роль в привлечении как оптового, так и розничного клиента играет ценовая политика. Также мы стараемся держать сервис на достаточно высоком уровне, например, мы содержим свой автопарк для оперативной доставки продукции, что делает сотрудничество с нами легким и удобным. Наша работа ориентирована, прежде всего, на своего покупателя.
— Но это не так просто. Как угодить каждому покупателю, ведь люди очень разные?
— В наших магазинах работают вежливые и компетентные продавцы, которые всегда помогут с выбором покупки. Плюс обращу внимание, что мы стараемся представить весь ассортимент чайно-кофейной группы. В том числе элитные сорта, которые не могут составлять основной объем продаж, но все же находят своего покупателя, своего рода экзотика. Покупатель в одном месте может найти практически все, что связано с нашим направлением. Для конкретного клиента важно, чтобы был представлен весь ассортимент, компетентное обслуживание и грамотная выкладка товара на витрине, отвечающая эстетическим и практическим критериям.
— Вызывает ли такой широкий ассортимент продукции, какие-то дополнительные проблемы?
Помимо всего прочего площадь любого магазина ограничена, товар нужно «представлять лицом», его должно быть хорошо видно, с ним должно быть легко работать. В связи с этим, например, существует такая проблема: стеллажи несут большую нагрузку, и для оборудования магазинов нужно было подобрать стратегического партнера способного наладить выпуск специализированной продукции, торгового оборудования, приспособленного под нашу продукцию. Таким партнером стала группа компаний ЗТО.
— Как давно вы с ними сотрудничаете?

В течение трех лет. Нас устраивает предлагаемое ими соотношение цены и качества, уровень сервиса и оказываемых услуг, да и честно говоря, другой альтернативы им сегодня на рынке нет. Когда мы открыли первый магазин, мы установили в нем дорогостоящее итальянское оборудование. Нам было необходимо оформить еще два магазина в том же стиле, установить похожие прилавки того же качества. Мы обратились в группу компаний ЗТО, и там по нашему заказу было изготовлено специальное оборудование для нашего товара. Своей цели мы достигли, мало того, этот заказ обошелся нам значительно дешевле, чем импортное оборудование. Сейчас мы планируем открыть еще один магазин, расширить складскую базу, и естественно для оборудования наших новых объектов мы вновь обратимся в группу компаний ЗТО.

Комментарии специалиста:

В магазины «Чай-кофе» поставлены стеллажные конструкции на основе системы СОЛО. Система СОЛО — это предоставляющая широкие возможности модульная система, в основе которой находится трубчатая стойка диаметром 60мм. Стойка служит основой для различных крепежных элементов – полок, вешал, разнообразных кронштейнов и т.д. В магазине «Чай, кофе» в качестве аксессуаров для СОЛО использованы полки из постформинга и стекла. Передняя линия прилавков серии Монолит обеспечивает всесторонний обзор товара и вместе с тем позволяет выставить максимальное количество товара. Линия состоит из витринных прилавков типа «Аквариум» (т.е. полностью, за исключением основания – подставки, выполненных их стекла) и секций из постформинга, выполненных для организации расчетно-кассовых мест. Из постформинга также сделана секция, на которой установлена кофемолка (это интересное новшество магазина — при покупке кофейных зерен весом от 100г. покупатель имеет возможность тут же помолоть их). Яркая цветовая гамма создает праздничную атмосферу, задавая отличное настроение посетителям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*