Эволюция подвески — залог комфорта

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

podveska1  Каждый автолюбитель хочет чтобы его авто было хорошо управляемым и комфортным. Комфортная езда, это не только удобство посадки и доступность к системам управления автомобилем, также это плавность хода автомобиля в целом.

Подвеска — механическая система которая обеспечивает желаемый комфорт. История механизма тянется еще со времен конных экипажей. Уже в те времена придумали и начали использовать подвеску на каретах, чтобы пассажиры не чувствовали себя как на вибропрессе. Подвеска в то время была проста, состоявшая из двух элементов, один из которых работал на комфорт, а другой фиксировал колесо. В процессе эксплуатации до времен автомобилестроения и дальше, эти системы усовершенствовались, и дополнялся список их функций. Большой ассортимент подвесок к разным маркам автомобиля можно найти на сайте http://motorok.com.ua/

В состав автомобильной подвески начинают входить различные элементы отвечающие за упругость и гашения колебаний, за надежное крепление и контроль колеса, при прохождении дорожных неровностей. Самый простой и по истине «заслуженый» механизм — рессоры. Его до сих пор используют на грузовиках и утилитарных внедорожниках. Это довольно громоздкая система из набора пластин. У неё есть масса неудобств в использовании, но несомненное её преимущество, это демпфирование колебаний. В современных подвесках для решения этой задачи уже используют амортизаторы. Более компактная подвеска в отличие от набора рессорных пластин — торсионы. Устройство их не отличается особой сложностью, по сути это работающий на скручивание стержень.

Механизм торсионов очень удобен для того чтобы добиться плавного хода автомобиля. Тем не менее, автопроизводителям трудно добиться управляемости авто с такой подвеской. Поэтому зачастую их применяют на внедорожниках. Хотя есть разработки для спортивных авто, но стоимость их астрономична.

Самое оптимальное решение — пружины. Для серийных автомобилей это самый простой и эффективный вариант подвески. Она компактна, да и внутри можно разместить амортизатор, который является очень важным устройством в подвеске. Он выводит подвеску из шокового состояния при прохождении больших неровностей на дороге, компенсируя колебания.

Вариантов амортизаторов множество, по свойствам имеются газонаполненые, гидравлические и гидропневматические, есть даже такие в которых с помощью магнитного поля, изменяется вязкость жидкости. Это последнее достижение в этой устройства подвески автомобилей, которое пока ещё не вошло в серийное производство, тем не менее, имеет большие перспективы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*