Демонтаж двигателя автомобиля Опель Рекорд. +

Демонтаж двигателя автомобиля  Опель Рекорд.

Демонтаж двигателя автомобиля Опель Рекорд.

Наиболее целесообразным является демонтаж двигателя с ко¬робкой передач вверх. Для этого потребуется применения подъемника. Так как в нижней части автомобиля необходимо также освободить несколько креплений, для подъема автомобиля при¬меняется либо подъемная площадка либо автомобильный подъ¬емник. При демонтаже двигателя необходимо прикрыть крылья, чтобы предохранить их от повреждений.
Демонтаж
• Отсоединить провод массы от аккумулятора.
• Снять капот двигателя
• Снять воздушный фильтр с трубкой предварительного по¬догрева

• Спить охлаждающую жидкость в емкость соответствующего объема, сняв при этом нижнюю и верхнюю трубку охлаж¬дающей

жидкости с водяного насоса и термостата. На снимке показана модель Рекорд Е.
• При наличии отсоединить от радиатора патрубок забора воздуха.
• Демонтировать радиатор
Автоматическая коробка передач:
• Снять и заглушить трубопроводы подачи масла между масляным радиатором и коробкой передач. Разъединить поперечные зажимные хомуты соединительных трубопро¬водов, которые следует загнуть и, как показано на снимке, закрыть свободные концы трубками.
• Отсоединить тяговый тросик редукции передач и трубку модулятора от трубки залива масла (3 крепления).
• Отсоединить тяговый тросик-редукции передач от коробки передач. С этой целью открутить болты зажима, оттянул трос от коробки передач и отсоединить от клапана редук¬ции передач.
Примечание: Отверстие клапана редукции передач заглу¬шить соответствующей пробкой.
• Освободить трубку модулятора у наконечника и снять мем¬браны модулятора.
Выкрутить сливную пробку вс«ы(тжазаюстр^алкой) и слу-
стить остатки жидкости. После выпуска охлаждающей жид¬кости сразу же смазать сливную пробку герметизирующим средством и аккуратно завинтить.
• Снять трубку подачи топлива с топливного насоса, освобо¬дить предварительно крепежные хомуты. В случае двигателя с вспрыском топлива снять топливные трубопроводы с впу¬скного патрубка и регулятора давления Примечание: опасность фонтанирования топлива! Устройство вспрыска топлива находится под высоким давлением. Трубопровод следует снимать осторожно, допуская при этом снижение давления Необходимо также предохранять трубопровод, обернув его материей.
• Отсоединить все гибкие течи с металлической оплеткой от карбюратора или от устройства вспрыска.
• При наличии отсоединить маслопроводы гидравлического насоса в системе рулевого управления отверстия закрыть пробками.
• Отсоединить все электрические соединения идущие к дви¬гателю. Предварительно маркировать провода лентой.
• Демонтировать генератор, см.стр. 178.
• Отсоединить заднюю подвеску двигателя от поперечной несущей балки.
• Открутить с обоих сторон гайки шпилек у блока гасителя колебаний передней подвески двигателя
• Установить автомобиль на подпорки,.
« Отсоединить консоли коробки и демонтировать рычаг пе-реключения передач,
• Демонтировать шарнирный валик,
Примечание; При выполнении этих операций с целью пред-отвращения вытекания масла на главный вал коробки передач следует применять в качестве заглушки уплатиительную гильзу либо другое средство.
• Снять тягу сцепления с рычага.
• Снять тросик спидометра с коробки передач.
• Отсоединить провод освещения заднего хода.
• Отсоединить провод массы от корпуса сцепления
• Отсоединить выхлопную трубу от выхлопного коллектора.
• Поднять двигатель и наклонить так, чтобы его можно было вынуть из отсека кузова. При отсутствии соответствующего крана двигатель могут вынуть 2-3 человека
• Захватить двигатель тросами, которые следует закрепить таким образом, чтобы при подъеме не повредить какой-ли¬бо детали или агрегата.

• При наличии прикрепить горловину к радиатору.
Опустить двигатель наклонно в отсек кузова.
• Установить капот двигателя
• Присоединить шланг охлаждающей жидкости к водяному насосу и термостату с помощью новых хомутов. Примеча¬ние: в случае возникновения пористости заменить шланг.
• Заполнить и провентилировать систему охлаждения
• Установить и закрепить, воздушный фильтр с трубкой пред-варительного подогрева
• Прикрепить (зажать) провод массы аккумулятора
• Проверить уровень масла в двигателе и коробке передач.
• Запустить двигатель и проверить герметичность соединений.
• После достижения рабочей температуры проверить уровень охлаждающей жидкости и. в случае необходимости, долить ее, .
• Установить режим холостого хода,
• Проверить зазоры клапанов,
• задняя гюдвеска двигателя 1шеетмар1мров*у в виде стрел-ки, показывающей направления установки (см. фото).
• Установить двигатель в нужное для монтажа положение.
• Заднюю подвеску двигателя (балку) прикрепить к шасси с моментом затягивания 40Нм и к концу коробки с моментом затягивания ЗОНм.
• Прикрутить болты гасителя колебаний к коробке с момен¬том затягивания 22Нм.
• Установить шарнирный валик,
• Установить трос спидометра.
• Присоединить провод освещения заднего хода
• Присоединить провод массы к корпусу сцепления
• Прикрепить выхлопную трубу к коллектору применяя новые прокладки.
• Навесить и установить тягу сцепления
• Прикрепить переднюю подвеску двигателя к гасителю ко¬лебаний с моментом затягивания 40Нм.
• Опустить автомобиль,
• Установить генераторам,
• Натянуть клиновидный ремень,
• Подключить электропроводку согласно маркировке.
• Прикрепить все тяги с металлической оплеткой к карбюра¬тору или устройству вспрыска,
• Прикрепить топливный шланг с помощью хомута к топлив¬ному насосу или к впускному патрубку и регулятору дав¬ления

При поломках опель рекорд Ц Д Е, неисправностях сцепления, автоматической коробки передач подвески или рулевого управления, износ протектора шины (колеса), следует обратиться к инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы отремонтировать все неполадки, дефекты машины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*