Seo-оптимизация сайта, что это и зачем она нужна?

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

 

Сегодня, в этой статье мы поговорим, что же такое Seo-оптимизация сайта.

Seo-оптимизация сайта – это такой комплекс различных улучшений сайта, благодаря которым этот сайт чаще и на более высоких позициях появляется в поисковых запросах таких систем как Google, Yahoo!, DuckDuckGo, Яндекс, Bing, @MAIL.RU.

 

 

Главная задача этих мер состоит в увеличении количества посетителей сайта. В настоящее время такую работу по продвижению сайтов выполняют специальные маркетинговые агентства, которые специализируются на раскрутке и seo-продвижении сайтов. Таких агентств сейчас достаточно много, но я советую вам обращаться к проверенным и надежным компаниям таким как www.edugusarov.com/ru/service.

 

Seo-оптимизация, как это работает?

Рассмотрим на простом примере, вы заходите в интернет и пишите в своем поисковике «Доставка самой вкусной еды на дом в вашем городе», и на первой странице ваша поисковая система выдаст вам результат о лучших доставках вашего города. Но действительно ли они лучшие?

Каждая поисковая система имеет определенные критерии размещения сайтов от первого до последнего места, но есть и универсальные требования: такие как, много картинок и видео, популярные сайты, которыми делятся в социальных сетях, на их сайте есть слова, которые вы вбиваете в поисковую систему, а также множество других факторов. Все эти и множество других мер влияет на продвижение и позицию сайта в топе поисковых систем.

 

 

Конечно учесть и просчитать все эти факторы довольно сложно если вы не специалист в данной области. И вот тут нам на помощь приходят такие специалисты как в компании GUSAROV.

Зачем нужна оптимизация?

Благодаря оптимизации на ваш сайт будет приходить больше посетителей, а значит и ваша прибыль от сайта будет расти. Если ваш сайт является интернет-магазином или же предлагаете свои услуги в той или иной сфере, то чем больше людей увидят ваш сайт и вашу продукцию, то тем больше вероятность, что у вас станет больше клиентов.

 

 

Преимущества SEO-оптимизации в том, что благодаря ей ваш магазин или бизнес получит толчок в получении новых клиентов и целевых заявок.

Вот пара фактов, которые только подтверждают данную действительность:

— 59% всего трафика посетителей приходит из поисковых систем. Для более наглядного примера, если вы воспользуетесь рекламой и всплывающими баннерами, то процент перехода таких посетителей колеблется в районе 14-16%.

— Страницы, которые показываются простому обывателю в топе, априори, считаются более надежными и вызывающие доверие. По статистике менее 5% пользователей интернета открывают или просматривают вторую и следующие страницы поиска.

— Более 40% предприятий малого бизнеса, 65% среднего бизнеса и 95% крупного бизнеса активно инвестируют в SEO-продвижении своих сайтов и своей продукции. И если вы хотите, чтобы ваш сайт и ваш бизнес процветал и приносил вам дивиденды, то стоит идти в ногу со временем и так же активно использовать все доступные методы продвижения сайтов.

Простой пример статистики одного очень известного магазина говорит о том, что заявки, полученные из поиска, завешаются продажей товара в 20%, а заявки из email-рассылки, печатных рекламок или лидов стремится всего лишь к 2%.

Эти и множество других факторов подтверждают слова маркетологов, что продвижение сайтов в поисковых системах является наиболее прибыльным инструментом для получения максимального объёма продаж.

Пара простых советов, которые помогут вам улучшить ваш сайт

  • Найдите и устраните ошибки

Перечитайте и проверьте ваш текст, что бы в нем не было орфографических ошибок и опечаток. Проверьте названия ваших разделов и страниц, они должны быть короткими и информативными. На вашем сайте должно быть достаточное количество фотографий и видео, о вашей продукции или услугах, которые вы предлагаете, отзывы ваших клиентов.

Обязательно проверьте техническую составляющую вашего сайта: все ссылки на вашем сайте должны быть рабочими, у вас должны отсутствовать дублирующие друг друга страницы, а также ваши страницы должны грузиться быстро.

 

 

  • Сбор ключевых слов

Данный совет потребует от вас обширного и трудоемкого процесса по сбору информации и исследований. Вам потребуется найти слова, фразы, которые используются в вашем бизнесе или услугах. Очень важно, чтобы они соответствовали тем запросам, которые ваши потенциальные клиенты вводят в поисковую систему.

К примеру сервисы Google Trends и Wordstat Yandex помогут вам увидеть какие запросы пользователи в сети чаще всего ищут в сети. По количеству запросов вы сможете отобрать все самые популярные. Собрав подходящие для вашего сайта запросы распределите их по нужным страницам вашего сайта.

 

 

Эти самые простые задачи, соблюдая которые, помогут вам сохранить и выполнят рост позиций вашего сайта в поисковых системах. Когда ваш сайт станет визуально привлекательным, а также удобным в использовании, все это принесет ему популярность и улучшит его позиции в поисковых системах. Если есть чувство, что ваш сайт способен на большее, но своих сил недостаточно, то правильным и мудрым решением будет привлечь seo-специалиста.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*