Наружная реклама — это высокотехнологичный процесс

Времена, когда при помощи одного топора из полена выстругивали крендель или сапог уже давно канули в лету. В наш век информационных технологий и компьютерного моделирования стало возможным создавать такие рекламные вывески и плакаты, которые язык не поворачивается назвать фотографиями. Потому как наружная реклама это высокотехнологичный процесс, в котором задействованы не только первоклассные материалы и точная техника, но и человеческий фактор, который и есть творец всего креативного.
Благодаря появлению столь профессионального оборудования теперь даже у «зеленого» предпринимателя появилась уникальная возможность ярко и сочно заявить о себе. Достаточно разработать рекламную концепцию, облечь ее в форму, добавить цвета, настроить четкость и поместить ее в сердце города, где она будет эпицентром встречи глаз прохожих. Если вы готовы сделать себе имя, стать узнаваемым и популярным, то начинать это нужно прямо сейчас и в воплощении задуманного вам поможет рекламное агентство в Одессе – РПК Грант, связаться с которым вы сможете через официальный сайт grant.od.ua, где вы сможете заказать изготовление качественной наружной рекламы, вывесок, лайтбоксов.

73

Наружная реклама на АЗС как новый рекламоноситель

В последнее время наружная реклама на АЗС становится все более популярным средством рекламных кампаний. Ведь современные автозаправочные станции сравнимы с крупными торговыми комплексами: на их территории расположены автомойки и магазины, предлагаются услуги шиномонтажа. Реклама на АЗС признана специалистами эффективной и недорогой (по сравнению с размещением тех же видов рекламы в центре города). Здесь рекламные тексты воздействуют на целевую аудиторию – автолюбителей. Среди многообразия рекламы, используемой на АЗС, выделяется новый рекламоноситель – филлборд: это насадка, прикрепляемая к пистолету для раздачи топлива.
Еще непривычная для нашей страны технология, используемая пока в основном в больших городах, оказалась очень выгодной. Как показывают исследования, филлборд воспринимается зрителями положительно, без отрицательных эмоций. Эта информация менее навязчива (по сравнению с другими носителями – такими, как, например, рекламные щиты). По результатам проведенных опросов, около 55% респондентов смогли без подсказки вспомнить содержание рекламы филлборда (для сравнения: информацию, размещенную на витринах, запоминают лишь около 34% зрителей).Как показывает практика, в магазинах АЗС во много раз увеличивается продажа товаров, рекламируемых с помощью филлборда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*