Большинство офисов похожи друг на друга как будто они сделаны под копирку. Такие офисы – это большое количество столов, стены светлого цвета, на полу лежит ковролин и, возможно, большие окна на одной стене. Такой вид офиса не только отпугнет клиентов, но и негативно скажется на комфорте и продуктивности труда подчиненных. Все успешные владельцы бизнеса и руководители хорошо осознают то, как рабочее место влияет на сотрудников и то место, где вы встречаете своих клиентов.
В наше время большой проблемой аренды офисов является то, что владелец хочет максимально использовать офисное пространство. Порой в попытке сделать подешевле и «так сойдет», вы сами можете погубить свой бизнес. Ведь для правильного обустройства интерьера офиса нужно знать каким должен быть свет, какая мебель и какой цветовой гамме должен соответствовать офис, как правильно распределить и зонировать рабочие места подчиненных. И это только вершина айсберга, ведь для проделывания такой работы нужно понимать физику и химию цветовой гаммы, цветоведение и эргономику. Этой науке обучены специалисты своей профессии — дизайнеры интерьеров. И таких специалистов можно найти на сайте компании designprof.com.ua
Всегда можно сказать: «Зачем мне дизайнер, я сам все могу хорошо придумать и обустроить». Конечно же у вас может быть много разных идей, но без помощи специалиста эти идеи разрознены, а дизайнер, выслушав вас поможет их воплотить.
Как хороший дизайн офиса может принести вам прибыль
- Хороший офис способен привлечь не только клиентов, но и новых перспективных рабочих. Квалифицированный специалист, который может увеличить ваш капитал, с малой долей вероятности захочет находиться в помещении «а-ля заводская контора 80-х годов». Таким сотрудникам нужен комфорт для максимально продуктивной деятельности. Уж поверьте, если луч солнца будет бить в глаза, со стен и потолка будет сыпаться штукатурка, не будет настроен климат контроль в помещении и, ко всему прочему, за стеной из гипсокартона кто-то сидит в туалете, то и работники будут работать в атмосфере уныния и посматривания на циферблат часов каждые пять минут в ожидании конца рабочего дня.
- Еще один момент: ваш офис станет местом куда вы можете пригласить своих деловых партнеров или людей, которые хотят вложится в ваш бизнес. Так как все привыкли встречать по одежке и если ваш офис будет выглядеть чахло и захудало, то веры в такой бизнес будет мало. Да и приглашение своих партнеров не в кафе, а в ваш уютный офис, где вам и вашим гостям будет комфортно – будет более располагающим к ведению переговоров в нужном вам русле.
- Ваш офис – бренд вашего бизнеса. Если офис стильный, комфортный и стилизован под вашу фирму, ваш офис сам по себе станет рекламой для вас и будет привлекать потенциальных клиентов.
Из чего состоит организация офиса
Рассмотрим пару вариантов того какие направления в интерьере офиса стоит рассматривать в первую очередь:
-
Тип планировки:
— закрытый. Это такие мини кабинеты, для сотрудников, которые предпочитают работать в тишине или если сфера услуг предполагает наличие конфиденциальности. Хорошо подойдет для оказания юридических услуг, или услуг, связанных с финансами.
— открытый. Позволяет использовать меньше площади, располагает к работе в команде. Из весомых минусов это шум и возможные лишние разговоры. Хорошо подойдет творческим и IT-компаниям.
— комбинированный. Совмещение двух первых стилей, дабы максимально комфортно расположить всех сотрудников, тех кто любит тишину и тех, кто предпочитает компанию.
-
Следующий этап планировки – кабинет руководителя:
— пол руководителя играет непосредственную роль в выборе цветовой гаммы кабинета. Для мужчин хорошим решением будет – коричневый с темно-зелеными оттенками. А для женщины – бежевые и бирюзовые тона.
— имидж. Кабинет руководителя должен демонстрировать вашу статусность.
— личные вкусы. Но нужно помнить и про личные предпочтения, дабы руководитель себя чувствовал комфортно и удобно в своем кабинете.
-
Переговорная и зал для конференций:
— такая комната должна быть большой, это не то место где нужно экономить квадратные метры.
— нельзя экономить на мебели и технике. Чем комфортнее вашим гостям – тем больше вероятности успешной сделки.
— выбирайте спокойный дизайн. Никакие отвлекающие акценты не должны отвлекать ни вас ни ваших посетителей от сделки.
-
Зоны отдыха и мебель для сотрудников:
— отдых. Забота о комфорте сотрудников помогает привлечь их в коллектив и удержать ценные кадры, улучшить результативность всей команды. Так что, наличие кухни и диванов просто обязательное условие.
— зоны отдыха. Зоны должны быть равноудалены от всех отделов, дабы сотрудник из разных подразделений могли совместно комуницировать.
— хорошая мебель и техника. Здоровый сотрудник – эффективный сотрудник, поэтому удобные ортопедические кресла и хорошие мониторы скорее необходимость, чем излишество.
- Интерьер должен подчеркнуть достоинства вашей компании. Для этой цели хорошо подойдет если на стенах будут присутствовать дипломы, сертификаты или крупные достижения вашей фирмы.
А для продвижения вашего продукта на рынке и развития вашей компании поможет эффективная SMM-стратегия.