Брендирование упаковок для товаров: коробки, пакеты, конверты

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Без коробок часто не обойтись при упаковке товара. Разнообразие этой продукции позволяет расширить возможности заказов. Перед выбором изделий с логотипом рекомендуется рассмотреть их виды.

Назначение

Часто используют 5 вариантов фасовки нужных вещей:

  • Презенты. Такая упаковка предназначена для цветов, игрушек и прочих приятных сюрпризов. Логотип на поздравительной коробке должен привлекать дополнительное внимание. Получатель поймет, что покупке и оформлению презента уделялось особое внимание.
  • Продукты и напитки. Чаще всего используют обычную тару со знаком определенной компании. Взять к примеру ту же коробку для пиццы, которая оригинальной не бывает. Для реализации партии в виде эксклюзивных спиртных напитков или сладостей в ход идет брендовая упаковка с логотипом.
  • Одежда, головные уборы и обувь. Продукцию изготавливают на фабриках, где подразумевается ее фасовка. Коробку затем можно заменить на что-то более подходящее. Исключение — шедевры ручной работы на спецзаказ. Их оформлением занимаются специалисты своего дела.
  • Косметика. Речь об эксклюзивном товаре, который редко приобретаешь каждый день. Приятнее держать в руке нечто особенного, а не обыкновенную тару.
  • Посуда. Особенно распространен подарочный куб с логотипом, в котором находится кружка. Коробки другой формы и большего размера позволяют разместить в них целые наборы посуды.

Каждому товару следует подобрать нужную коробку. На этом поиск нужной покупки не ограничивается.

unnamed-12

Материал

Назначение продукции во многих случаях играет роль при его подборе:

  • Дерево. Материал используют для фасовки сигар, парфюмерии, украшений и других товаров. Дерево редко обойдется незначительной суммой.
  • Картон. Если его интересно обыграть логотипом, то обычная тара превращается в подарочный вариант.
  • Пластик. В последнее время он востребован в виде бокса для цветов из этого материала.

По желанию клиент способен предложить свой вариант, который его устраивает. Никогда ему не откажет в консультации специалист в этой области.

kraft_paket4893

Способы оформления логотипа

Следует рассмотреть 6 вариантов такой обработки, которую нельзя обозначить равноценной стоимостью:

  • цифровая печать;
  • шелкография;
  • офсетная печать;
  • конгревное тиснение;
  • ламинация;
  • тиснение фольгой.

Коробки с логотипом по своей цене будут зависеть не только от количества заказываемой продукции. Иной авторский вариант обойдется недешево и на конвейер не годится. Несложно понять, что цифровая и офсетная печать для подарка не подойдет. Лучше украсить логотип ламинацией, фольгой или УФ-лаком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*