Морские грузоперевозки

Дешевые морские грузоперевозкиМорские грузоперевозки насыпных грузов осуществляются специальными судами — балкерами.

Здесь сыпучие материалы навалом размещаются в трюмах. Такие грузы отличаются склонностью к смещению во время транспортировки, сыпучестью, слеживаемостью и создают немало проблем.

Это характерно, если осуществляются морские грузоперевозки зерна, некоторых видов руд и их концентратов. Измельченные материалы могут содержать значительный процент влаги.

В результате вибрации судна, его качки они могут стать настолько текучими, что станут перемещаться к борту и привести к опрокидыванию судна. Из-за этого морские грузоперевозки такого типа материалов требуют постоянного контроля их влажности.

Такие навалочные грузы как каменный уголь, сера и некоторые другие способны самовозгораться. Поэтому их морские грузоперевозки надо проводить специальными углерудовозами или обычными сухогрузами.

Сделать это можно с помощью компании Gloria Cargo, которая занимается международными грузоперевозками из Китая, Турции, Европы

Особого внимания требует уголь, который помимо возможности самовозгорания выделяет газы, с высоким уровнем взрывоопасности.

Для предупреждения аварийных ситуаций суда, которые осуществляют морские грузоперевозки угля, оборудуются специальными системами пожаротушения в трюмах, многочисленными датчиками температуры в них.

Контроль выделяемого углем метана проводится специальными газоанализаторами. Уголь требует соблюдения строгого противопожарного режима, обязательного поверхностного вентилирования трюмов.

Нельзя загружать уголь, температура которого превышает 35 градусов. Если морские грузоперевозки предусматривают транспортировку кокса, то он может быть размещен на палубе с ограждением специальными сетками из металла.

Особой подготовки требуют морские грузоперевозки пшеницы, ячменя, овса и других зерновых. Они упаковываются в мешки или размещаются навалом.

Для этого должны быть специальным образом обработаны трюмы балкеров, судов универсального назначения, а также грузовые танки наливных судов, используемых в этих целях. 1698.

Для фиксации груза транспортируемого морским путем используют такое универсальное грузозахватывающие приспособление как текстильные стропы .

Текстильные стропы имеют множество преимуществ перед стальными : они не вредят и не деформируют груз, не подвержены воздействию влаги, а также влиянию солнца,морской воды из-за чего имеют длительный срок эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*